Андрей Сафонов не признал авторство статьи, подписанной его именем. ФОТО

Опубикованы сканы судебного решения "Бергман-Сафонов".

В редакцию DNIESTER поступили ксерокопии судебного решения по делу "Бергман-Сафонов". Решение вступило в законную силу 19 декабря 2013. Накануне Верховный Суд не поддержал позицию ответчика, и таким образом Андрей Сафонов проиграл дело.

Из материалов суда следует, что защита ответчика попыталась выстроить версию о недостоверности утверждений стороны истца о том, что сайт с размещенной публикацией, по которому возникли претензии у М.Бергмана, якобы принадлежит политологу Андрею Сафонову.

Тем не менее, суд не принял во внимание доводы ответчика. Для суда решающим моментом по выяснению авторства сайта явились фотографии самого Сафонова на сайте и материалы, подписанные Сафоновым.

Напомним, в сентябре 2010 года в Григориопольском суде рассматривалось похожее дело по установлению владельца сайта "Лента ПМР". Тогда судья попыталась предъявить претензии Дмитрию Соину и Роману Коноплеву. Российская служба доменных имен не давала официальных ответов судебным инстанциям ПМР, поскольку республика не признана .

Очевидно, что в случае с Сафоновым у суда также не было документа официальной инстанции РФ об авторстве сайта.

Фотокопия судебного решения:
(для увеличения нажмите на фото)


Дата публикации: Пт 20 Дек 2013

© «DNIESTER», 2009-2017.
© РИА «Днестр», 2009-2017.
© Программирование и дизайн: «DNIESTER», 2009.

Поиск на dniester.ru
О проекте РИА «Днестр» 2009-2017.
Архив РИА «Днестр» за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009.
Архив материалов РИА «Днестр» на иностранных языках 2009-2017.