Медийный ресурс кандидатов - поможет ли?

Стороны продолжают обмен любезностями.

Кандидату от оппозиционной партии "Обновление", поддерживаемому холдингом "Шериф", Вадиму Красносельскому оказывают имиджевые услуги ведущие российские медиа. В окружении самого кандидата данное течение событий объясняют не только фактом финансовых возможностей оппозиционеров, но и лояльностью Кремля к персоне Вадима Красносельского. Его политтехнологи вовлекли в пиар-кампанию наиболее рейтинговые печатные и Интернет-СМИ России, однако на данный момент сложно сказать, окажут ли эти публикации и бесчисленные интервью решающее влияние на результат выборов.

Ключевой сегмент приднестровских избирателей - лица преклонного возраста. На данную аудиторию имеют прямое воздействие местные активисты, общественники и гостелеканал, которые находятся под контролем властей. В России штаб Шевчука вовлек в кампанию лишь малоизвестные издания, особым курьезом выглядят ссылки на публикации на низкопробных ресурсах в пользу нынешнего главы региона в программах местного гостелевидения.

Решающее значение имеет инерция - общество, в большинстве, разочаровано нынешней социально-экономической ситуацией и возлагает вину на Шевчука и его жену. В то же время фирма "Шериф" также не питает симпатий значительной части населения. В Приднестровье так и не успела политически оформиться "третья сила" - местные политики связаны либо с Шевчуком, либо с холдингом, по этой причине приднестровский избиратель оказался перед весьма сложным выбором.


Дата публикации: Втр 6 Дек 2016

© «DNIESTER», 2009-2017.
© РИА «Днестр», 2009-2017.
© Программирование и дизайн: «DNIESTER», 2009.

Поиск на dniester.ru
О проекте РИА «Днестр» 2009-2017.
Архив РИА «Днестр» за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009.
Архив материалов РИА «Днестр» на иностранных языках 2009-2017.