Приднестровская оппозиция избавляется от попутчика

Приднестровские оппозиционеры больше не доверяют своему бывшему коллеге, владельцу и главному редактору газеты "Человек и его права" Николаю Бучацкому.

В адрес Бучацкого прозвучали серьезные претензии со стороны его коллег по оппозиционной деятельности. Так, недвусмысленные намеки и претензии в адрес Николая Бучацкого прозвучали в издании, принадлежащем Льву Леонову - "ПМР-РФ". Там же ранее появились изготовленные при содействии КГБ региона видеоролики, изобличающие связь Бучацкого с западными фондами и ООН, которые, якобы, выделяли деньги на издание оппозиционной газеты при посредничестве местных НПО.

В роликах также сообщалось, что Бучацкий контактировал с отставниками молдавских силовых структур, и давал им интересующую их информацию о приднестровских политиках - Олеге Хоржане и Дмитрии Соине.

Напомним, газета Николая Бучацкого "Человек и его права" является одной из наиболее популярных в Приднестровье. Практически целиком газету ведёт сам Бучацкий. В период последних выборов газета оппонировала Игорю Смирнову и публиковала материалы оппозиционных предыдущему президенту кандидатов - в том числе интервью с Евгением Шевчуком и представителями партии "Обновление". После выборов Шевчук, увидев критику своей деятельности в данном издании, заявил, что намерен разобраться с источниками финансирования газеты.

В период правления Игоря Смирнова, Николай Бучацкий подвергался травле и различным унижениям со стороны властей ПМР.


Дата публикации: Пт 30 Май 2014

© «DNIESTER», 2009-2017.
© РИА «Днестр», 2009-2017.
© Программирование и дизайн: «DNIESTER», 2009.

Поиск на dniester.ru
О проекте РИА «Днестр» 2009-2017.
Архив РИА «Днестр» за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009.
Архив материалов РИА «Днестр» на иностранных языках 2009-2017.