В Италии наказана ведущая телекомпания

Телекомпанию Rai наказали за частое упоминание имени Берлускони.

Государственное телекоммуникационное ведомство Италии (Agcom) оштрафовало службу новостей канала Rai Uno на 100 тысяч евро за слишком частое упоминание имени премьер-министра Сильвио Берлускони. Решение было принято после анализа телевизионного эфира в течение нескольких недель предвыборной агитации, предшествующей административным выборам, которые пройдут на Апеннинах 15 и 16 мая текущего года.

Оппозиция не раз критиковала службу новостей Rai Uno и ее главного редактора Аугусто Минцолини за нарушение равного доступа партий к эфиру, сообщает РБК.


Дата публикации: Ср 11 Май 2011

© «DNIESTER», 2009-2017.
© РИА «Днестр», 2009-2017.
© Программирование и дизайн: «DNIESTER», 2009.

Поиск на dniester.ru
О проекте РИА «Днестр» 2009-2017.
Архив РИА «Днестр» за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009.
Архив материалов РИА «Днестр» на иностранных языках 2009-2017.